Поддержим отечественного производителя! Возможно вы не знали, но на российском модном рынке есть десятки успешных игроков, которые своими коллекциями, качеством и ценами составят достойную конкуренцию заграничным модным домам. Лучшие российские бренды одежды мы собрали в нашем обзоре. Вперед!
Lime
Если вы еще про него не знаете, то пусть он станет для вас открытием. Основанный в Самаре в 2007 году бренд сейчас обладает широкой сетью магазинов. По дизайну — это микс базовых и ультрамодных вещей. Нейтральные цвета и чистые линии. Особенно рекомендуем примерить их брючные костюмы и джинсы. Одежду из Lime любят инста-блоггеры, она не дорогая и трендовая. Отличная альтернатива зарубежным Zara и Mango.
12 Storeez
Один из самых быстрорастущих российских брендов одежды, созданный в 2014 году сестрами Ириной и Мариной Голомаздинами, вы их видите на фото рядом с логотипом. Стиль бренда — это простые по дизайну, современные и при этом очень качественные вещи. Расцветки в основном базовые, слегка приглушенные, из которых и получается универсальный гардероб, в котором все со всем сочетается. Я бы назвала 12 storeez российским «Massimo Dutti» — их стиль в отличие от большинства брендов масс-маркета в сдержанности и нейтральности с включением основных макро-трендов. Кроме одежды есть и линейка обуви из натуральной кожи, а также верхняя одежда. Обязательно обратите внимание на их трикотаж, качество и фасоны достойны вашего внимания.
Zarina
Модный дом Zarina руководствуется тремя основными принципами при создании своих образов — классические женственные силуэты, актуальные детали и доступность. Действительно, российский бренд Zarina предлагает вещи отличного качества по привлекательной цене. Аудитория Zarina — женщины 25+, бренд предлагает одежду для офиса, стиль smart casual а также повседневные женственные вещи. Огромный плюс в том, что у бренда широкая размерная сетка — можно найти одежду до 56 российского размера.
GATE31
GATE31 — это дизайнерская одежда с философией slow fashion (медленная мода). Одежда базовая, минималистичная, которая долго будет оставаться актуальной. Особое внимание обратите на стильные аксессуары.
Befree
Название говорит само за себя — компания создает одежду для девушек и молодых людей, которые ценят свободу самовыражения и индивидуальность. Бренд активно шагает в ногу с мировыми трендами и создает базовые коллекции, а так же в романтическом, классическом, преппи, каэжуал и спортивном стилях. Что вас приятно удивит — это весьма демократичные цены.
Sela
У бренда SELA определенная целевая аудитория — молодые мамочки. Тут продается удобный кэжуал, комфортные тренды, удобные повседневные платья, которые можно носить на прогулку с малышом. Особенно рекомендую там смотреть куртки — отличные зимние, весенние куртки, парки, ветровки. И еще там есть удобные пижамы и домашняя одежда из натуральнных тканей. А также большая коллекция детской одежды от 2 до 12 лет. К тому же дизайнеры специально делают взрослую и детскую коллекцию такой, чтобы было легко составить фемили лук. Компания на рынке уже очень давно, но недавно сделала ребрендинг. И новые коллекции одна удачнее другой.
Love Republic
Девушка в стиле Love Republic — женственная, яркая и открытая. От остальных ее отличает ярко выраженный женственный стиль и сексуальность. Она не боится показать миру свои шикарные ножки или слегка приоткрыть декольте. А потому мини, глубокие вырезы и прозрачные фактурные ткани встречаются почти в каждой коллекции. Есть шикарная удобная одежда и на каждый день, чтобы в любой ситуации девушка чувствовала себя превосходно.
Urban Tiger
Молодой российский бренд одежды в сегменте casual. Основной стиль одежды — Smart Sport, удобные брюки, свитшоты, стильные плащи и парки. Также обратите на их удобные платья из вискозы и хлопка. Компания гордится своими иновационными технологиями — для верхней одежды они используют особую силиконизацию — более мягкий аналог мембраны, которая позволяет быть в тепле без ущерба комфорту.
OSTIN
Одежда OSTIN в среде любителей моды не пользовалась особой популярностью. Однако компания сделала разворот в сторону трендов. И теперь бренд показывает весьма достойные коллекциию. Основное стилевое направление — это доступная повседневная одежда для города. Что там посмотреть? Например, отличные платья-рубашки из хлопка, удобные и современные куртки, джинсы. Размерная сетка — до 52 размера.
Concept Club
Еще один игрок российского модного рынка, который обновляет свои коллекции несколько раз за сезон. С самых первых дней своего существования бренд ориентирован исключительно на молодую аудиторию и её «хрупкую» составляющую — девушек. В одежде Concept Club много цвета, деталей, интересных дизайнерских задумок и конечно актуальных трендов. Ценовой сегмент — масс-маркет.
Фото для превью: zarina.ru